четверг, 1 сентября 2011 г.

Деревце

Дальше пойдет куча фотографий ,берегитесь!Первые фотографии уже из дома ,а последние 3 с лагеря.Работу выполняла в лагере.
2.
Фон фанера покрашенная акрилом.
3.
Здесь виден объем
4.
Верхушка выполнена из цветочков,бахромушку резала пошире,не стала делать узенькие прорези захотелось цветы менее пышные. И вставила между цветочками листиков(элемент глаз)
5.
Еще один срез украсила листиками.
6.
Вот верхушка поближе.Смяла из газеты шарик не большой,я тоже сначала думала что шарик мал,но преподаватель сказала а ты представь ,что сверху будут наклеены обьемные цветы которые увеличат объем шара,тогда я с ней и согласилась.Вообще я хотела делать верхушку без листвы,но потом оказалось что шарик вправду оказался чуть чуть мал,и пришлось вставлять зелень для объема.Начала рассказывать про шар и перескочила,так вот шарик из газеты обматываем нитками и потом режем канцелярским ножем пополам,получаются 2 детали,девочка делала точно такое дерево я вторую половинку я отдала ей,эту половинку приклеиваем на клей титан или даракон к фанере прежде всего приложив и сравнив по размеру ,чтоб верхушка находилась по центру и не слишком высоко чтобы можно было приклеить ствол и горшок.
7.
Вот тут видно что в горшочке тоже есть цветы
8.
Ствол сделан из настоящей коряжки найденой в лагере около дома творчества,покрашена акрилом
9.
Горшочек выполнен из одноразового стаканчика разрезанного на пополам,сверху обклеены кусочками газеты,далее туалетной бумагой ,немного сжульканой для придания складок,покрыт акрилом.Горшочек приклеиваем на титан или даракон,палочку на тот же клей ,держим чтобы все закрепилось,и в горшочек начинаем на клей пва клеить кусочки мятой газеты для придания объема и твордости горшочка,приклеиваем столько чтобы можно было приклеить цветочки в горшочек.Вроде бы все)
10.
Это мое дерево на выставке в лагере
11.
Вот оно же
12.
А это я ,замученная и уставшая,дежурила на выставке,устаешь каждому пришедшему говорить-Только смотрим руками не трогаем!,-Я что сказала руками не трогаем!)В лагере 800 человек,хорошо что я дежурила не одна.)
Надеюсь не утомила,своим мини МК

1 комментарий:

  1. супер мастер класс! и дерево чудесное! руками не трогать))))))))))))

    ОтветитьУдалить